Задача
Подружить крупный банк с лучшими российскими блогерами и в понятной для блогосферы манере рассказать о продуктах — картах Cash Back, картах Alfa Miles, картах с партнерской программой «РЖД», кредитных картах «100 дней без %» и партнерских картах World of Tanks.
Решение
Продвижение продуктов осуществлялось самими топовыми лидерами мнений в социальных медиа: Instagram (Ирина Горбачева, Мария Ивакова, Анна Хилькевич и др.), YouTube (Амиран Сардаров, Сыендук, Eugene Sagaz и др.), «Живой Журнал» (Илья Варламов, Сергей Доля и др.), а также за счет спецпроектов на подходящих продуктам площадках — лонгрид на сайте BigPicture (карты «РЖД»), интерактивный тест на ресурсе Meduza (карты Cash Back), таргетированная реклама на Drive2 (карты Cash Back), подборка на сайте ADME (карты Alfa Miles). На протяжении всей кампании осуществлялся посев информации по пабликам и группам в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и «Мой Мир».
Результат
31 интеграция (фото и видео) в Instagram, 21 в LiveJournal, 8 интеграций на YouTube, осуществлено 4 спецпроекта.
В результате кампании суммарное количество контактов с аудиторией (просмотры, лайки, посетители) превысило 25 000 000.
В Instagram получено более 1 600 000 лайков, 3 500 000 просмотров роликов и почти 8 000 комментариев. На YouTube аудитория более 9 000 000 раз посмотрела ролики, поставила почти 600 000 лайков и оставила 27 000 комментариев под видео. В «Живом Журнале» записи прочитаны более 1 500 000 раз. Охват пользователей в социальных сетях достиг 9?500?000 человек.