Продвижение бонусных карт «Альфа-Банка»

varlamov-ekonomit.jpg
meduza.jpg
iron-marathon.jpg
adme.jpg
irina_gorbacheva-rzhd.jpg
maria_ivakova 100dney.jpg
annakhilkevich.jpg
irenaponaroshku.jpg
samburskaya-100dney.jpg
antonlavrentiev-music.jpg
reginatodorenko.jpg
artem.jpg
annakhilkevich-100dney.jpg
lenatemnikovaofficial.jpg
rav_shana.jpg
zhanna_badoeva.jpg
AcademeG.jpg
wylascom-2.jpg
sergeydolya.jpg
russos.jpg

Задача

Подружить крупный банк с лучшими российскими блогерами и в понятной для блогосферы манере рассказать о продуктах — картах Cash Back, картах Alfa Miles, картах с партнерской программой «РЖД», кредитных картах «100 дней без %» и партнерских картах World of Tanks.

Решение

Продвижение продуктов  осуществлялось самими топовыми лидерами мнений в социальных медиа: Instagram (Ирина Горбачева, Мария Ивакова, Анна Хилькевич и др.), YouTube (Амиран Сардаров, Сыендук, Eugene Sagaz и др.), «Живой Журнал» (Илья Варламов, Сергей Доля и др.), а также за счет спецпроектов на подходящих продуктам площадках — лонгрид на сайте BigPicture (карты «РЖД»), интерактивный тест на ресурсе Meduza (карты Cash Back), таргетированная реклама на Drive2 (карты Cash Back), подборка на сайте ADME (карты Alfa Miles). На протяжении всей кампании осуществлялся посев информации по пабликам и группам в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и «Мой Мир».

Яндекс.Метрика