Задача
Придумать и реализовать имиджевый социальный проект для бренда со сложной репутацией, чтобы повысить лояльность широкой аудитории.
Решение
Мы создали и реализовали для BingoBoom концепцию благотворительного фонда «Добрые дела» с идеей выплачивать 1 000 000 миллион семьям, в которых рождается 10-ый ребенок или воспитывается более 10 детей.
Результат
— 100 заявок от многодетных семей за полгода существования фонда.
— 12 семей получили по 1 000 000 рублей.
— 200 выходов в СМИ, включая первые включая первую полосу газеты «Метро», упоминания на «Москва ФМ», телеканале «Пятница», публикации в «Комсомольской правде», «МК», «РИА Новости», «Росбалт», «Интерфакс».
— Более 50 постов в «ЖЖ», часть из которых оказалась в топ, и более 200 репостов.