Задача
Привлечь внимание интернет-аудитории к премьере нового фильма «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли.
Решение
Дуэйн Джонсон широко известен не только как актер, но как «человек-скала», спортсмен, добившийся потрясающих результатов в бодибилдинге. Для съемок в фильме «Геракл» он тренировался особенно тяжело и набирал форму особенно быстро. Кроме того, весь фильм – это, в некотором смысле, пропаганда мужественности, брутальности и силы. Мы решили использовать эти вводные и выпустить к премьере фильма специальную программу тренировок от известного российского бодибилдера Дениса Семенихина, а также устроить конкурс среди пользователей Instagram – им предлагалось выложить видео своей тренировки с хештегом #командагеракла. Авторы 20 лучших роликов получили призы и билеты на предпремьерный показ в Москве.
Результат
— 373 000 просмотров ролика на Youtube
— 150 участников конкурса
— 7 публикаций у спортивных блогеров в ЖЖ
— 4,7 млн человек сумарный охват аудитории в VK