Задача
Увеличить знание о молодежной карте NEXT «Альфа-Банка».
Решение
Для продвижения молодежной карты NEXT мы сняли видеоролик с вирусным потенциалом об инновационном устройстве PAYBELT – платежном средстве нового поколения. PAYBELT представляет собой ремень, в интерактивную пряжку которого встроен чип для бесконтактной оплаты. Гаджет полностью меняет представление о платежах – для совершения операции больше не нужны руки. Видеоролик-розыгрыш был выпущен к 1 апреля – всемирному Дню юмора, но многие клиенты и сами сотрудники Альфа-Банка поверили, что такой ремень действительно можно заказать. Для поддержания легенды был создан лендинг paybelt.ru. При нажатии кнопки «Заказать» пользователи переадресовывались на заказ карты NEXT на сайт «Альфа-Банка».
Результат
— 4 650 000 просмотров (суммарное количество: YouTube, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»)
— 59 000 лайков (суммарное количество: YouTube, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»)» и MUSICBOX
— 2 130 репостов (суммарное количество: YouTube, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»)
— 30 000 переходов на сайт за 2 дня
— 15 выходов в СМИ