Фильм «Superнянь»

79.jpg
76.jpg
74.jpg
77.jpg

Задача

Познакомить зрителей с новой французской комедией «Superнянь», используя интерактивные методы взаимодействия с аудиторией.

Решение

Нами была проведена вирусная рекламная кампания, которая позволила обеспечить высокий охват целевой аудитории. Один из самых смешных моментов в фильме связан с исполнением танца тверк. Именно вокруг него была построена креативная концепция по продвижению фильма на территории РФ.

Совместно с прокатчиком мы решили объявить всероссийский конкурс тверка — #cупертверк

Мы сделали сайт конкурса, был создан канал на YouTube, группы конкурса в социальных сетях. Для продвижения конкурса мы задействовали лидеров мнений в Instagram. Для привлечения трафика на канал YouTube был снят и посеян на развлекательных ресурсах вирусный ролик. По итогам конкурса участники получили ценные призы. 

 

Яндекс.Метрика