Задача
Познакомить зрителей с новой французской комедией «Superнянь», используя интерактивные методы взаимодействия с аудиторией.
Решение
Нами была проведена вирусная рекламная кампания, которая позволила обеспечить высокий охват целевой аудитории. Один из самых смешных моментов в фильме связан с исполнением танца тверк. Именно вокруг него была построена креативная концепция по продвижению фильма на территории РФ.
Совместно с прокатчиком мы решили объявить всероссийский конкурс тверка — #cупертверк
Мы сделали сайт конкурса, был создан канал на YouTube, группы конкурса в социальных сетях. Для продвижения конкурса мы задействовали лидеров мнений в Instagram. Для привлечения трафика на канал YouTube был снят и посеян на развлекательных ресурсах вирусный ролик. По итогам конкурса участники получили ценные призы.
Результат
— 237 конкурсных видеороликов, 33 победителя
— 19 116 000 просмотров ролика, который набрал больше всего просмотров в Рунете по итогам 2014 года
— 18 175 000 просмотров брендированного канала на YouTube
— 10 брендированных видеороликов с участием звезд (общая аудитория: 2,4 миллиона человек)
— 13 миллионов человек увидело упоминание фильма и конкурса #супертверк в пабликах «ВКонтакте»
— 84 000 активных действий в социальных сетях по отношение к вирусному ролику