Задача
Повышение лояльности к бренду, а также привлечение новых пользователей с помощью реализации спецпроекта.
Решение
В рамках проекта #НЕРЕАЛЬНОЕТАКСИ 50 машин в Москве и Санкт-Петербурге были оборудованы шлемами виртуальной реальности Fibrum, с помощью которых пассажиры имели возможность прокатиться на американских горках, брендированных Яндекс.Такси. Продвижение проекта в социальных сетях лидеров мнений Instagram.
Результат
Более 100 упоминаний в СМИ и блогосфере, охват 9 миллионов человек. О проекте написали такие издания как «Российская газета», газета «Метро» (Москва и Санкт-Петербург), «Комсомольская правда», «Цукерберг позвонит», TJournal, Sostav, «Афиша», The Village, «Вечерняя Москва», Time Out, «Большой Город», «Собака» и другие.