Задача
Поддержать выход фильма «Наруто: Последний фильм» саги о Наруто в России.
Привлечь в кинотеатры армию фанатов анимэ, а также познакомить новую аудиторию с брендом «Наруто».
Решение
Мы разработали и реализовали Digital-кампанию, которая предусматривала всестороннюю коммуникацию с целевой аудиторией.
Был создан мультипликационный фильм, повествующий о вселенной Наруто. К озвучиванию были привлечены знаменитые деятели в сфере аниме.
Вторым этапом мы провели конкурс с ценными призами, который позволил максимально вовлечь аудиторию: для участия было необходимо из подручных материалов придумать костюм одного из персонажей фильма, сфотографироваться в нем и выложить в сеть, указав специальные хештеги. Для определения победителей были приглашены лучшие косплееры России.
Последний этап ставил своей целью максимально распространить ролик среди поклонников жанра, поэтому мы привлекли популярные YouTube-каналы об аниме и Японии в целом. Авторы интегрировали в свои видео наш промо мультфильм.
Результат
— 1 692 000 просмотров ролика на YouTube.
— 173 000 просмотров ролика в «ВКонтакте».
— 42 000 лайков / 2 300 комментариев.
— 2075 репостов о конкурсе в «ВКонтакте».
— 344 конкурсных фото.